добро пожаловать!








воскресенье, 8 января 2017 г.

Здравствуй новый год!

Всем привет!
Как обычно, перерывы между записями огромны. )) Пишу уже скорее для себя)))
Ну что же! С новым наступившим!
заглянула к Наташе Балабанчук на предсказательную конфетку
вот результат ;)

так что, или я скоро совсем потеряюсь)))) в процессе использования этой самой возможности, или благодаря хорошим заработкам времени будет побольше и я начну появляться тут чаще!

Хочется подвести итоги года...
Творчества в моей жизни стало гораздо больше, но это не рукодельное творчество)))
Жизнь вообще, не идет, а мчится! я за ней еле поспеваю!! 
Но я очень рада, что решилась пойти работать в сад! и что поступила учиться ))
Немного страдают домочадцы, особенно, когда я месяц в две смены работаю... Но за каникулы я восполнила недостаток маминого внимания и за работу села вот только вчера. Ну и сегодня....работать села))) по секрету, меня тут нет сейчас)))) 
Из рукоделочек в этом году сложилось 2 ангелочка, один для мамочки, второй для моей любимой рыженькой кошки-гюгошки и ее котяток ;) и новогодние костюмы для моих индейцев племени Инозем)))) фотки будут позже.
еще несколько коллективных работ в саду.... и парочка простеньких открыточек "в стол"....
Планов, как всегда много. Нов этом году больше именно профессиональных, а не рукодельных. Хотя, вот уже достала ниточки... собираюсь начать готовиться к ярмарке. Планируем с мальчиками снова поучаствовать. ;)


Если кто-то меня все еще почитывает, пламенный привет и поздравления с праздниками от всей души! 😍😘😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий