добро пожаловать!








вторник, 18 октября 2016 г.

Ко мне приехал Кош!!!

Всем привет.
Вот и я)))
Хочу рассказать о том, что я выиграла чудесный Кошик у Наташи!!!!

 И даже уже его получила!!!! Мммм… какая ароматная посылочка была!!!! Несколько изумительных пучков лаванды! Я, если честно, никогда не держала в руках НАСТОЯЩУЮ лаванду! Только масло из аптеки и купленные сухие цветочки, но как я и подозревала, НАСТОЯЩАЯЯ лаванда пахнет не так и выглядит тоже!!!!


 СПАСИБО от нас с мамой ;)


А еще вот такая прелесть! 

Теперь у нас в кухне пахнет мятой! Даже мальчишки оценили вкус чая с мятой и медком. Сама, правда, не порчу вкус чая медом))) Теперь вечерком, после рабочего дня, наливаю себе кружечку мятного чая и жизнь становится спокойней! :-*
Мур-мур-мур….



Ну и немного о жизни нашей вообще)
Мальчишки растут. Старшенький пошел в первый класс. Пока продолжает кайфовать от школы и домашних заданий. ))) В основном, все делает самостоятельно, только в прописях просит посидеть рядом с ним, чтобы не отвлекаться) Вообще, в учебном процессе я не участвую. Даже немного грустно. Сын сам или с бабушкой.
Младший совсем разлюбил садик. Зато радует своим интересом к рукотворчеству. Много рисует, все время что-то склеивает и лепит. 
Вот самостоятельное творение мне в подарок на ДР.

А это самостоятельная сборка) «кошечка» сделана была старшим, еще летом, а цветочки вырезали вместе с бабушкой для другого моего подарка)))

А вот надпись вообще сам писал, чем всех нас удивил.


А я вышла на работу! 
Теперь мое творчество выглядит так:

Надеюсь, это только первое время. Немного попривыкну к занятиям и смогу более продуктивно для себя планировать дни)

Вот как-то так. 
Пока-пока) 

2 комментария: