добро пожаловать!








среда, 31 июля 2013 г.

день шестнадцатый

Итак:
1.день рождения Брона - готовимся
2. Интернет-маркетинг - прослушала каст. немного разочаровалась... буду разбираться дальше
3. группа - очередной раз пересматривали с мамой концепцию..... 
4. сайт - пока не занимаюсь
5. долги - начали работу. жду з/п))
6. прогулки - еле выдержала утром. болею(((
7. дом - ничего
8. пить воду - немного минералки
9. ключевики - нет
10. книги 30минут - минут 5 читала книжицу про праздники детские

вторник, 30 июля 2013 г.

день 15

Итак:
1.день рождения Брона - идет подготовка. решала вопрос с тортом. пригласительные
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - пусто
4. сайт - нет
5. долги - начинаем работу с заказчиком, обсуждали условия
6. прогулки - утром. вечером тусили в воде на балконе
7. дом - ничего
8. пить воду - нет
9. ключевики -не время
10. книги 30минут - минуты 3 все ту же книжку о домоводстве)))

что-то я заболеваю. горло, голова... сплю как сурок(((( не слышу будильников и вообще(((((((
радуют сдвиги в поиске работы. 

понедельник, 29 июля 2013 г.

день четырнадцатый

Итак:
1.день рождения Брона - съездила за бумагой, делаю пригласительные
2. Интернет-маркетинг - нет
3. группа - выходной
4. сайт - нет
5. долги - вроде нашла заказчика!!!
6. прогулки - утром вместе и вечером с папой
7. дом - кухня
8. пить воду - нет(
9. ключевики - не занималась
10. книги 30минут - пусто


накидала планы на август.... должны отчеты быть поинтереснее)

воскресенье, 28 июля 2013 г.

день тринадцатый

Итак:
1.день рождения Брона - делаю пригласительные
2. Интернет-маркетинг - нет
3. группа - решаем с мамой концепцию наполнения
4. сайт - нет
5. долги - ничего не делала
6. прогулки - гуляли с папой
7. дом - кухня
8. пить воду - нет
9. ключевики - нет
10. книги 30минут - )))) читала мини-книгу от свекрови - "Домоводство. Хозяйкины премудрости"))))))) не 30 минут, наверное не больше 5...но читала)


это какой-то ужас! я вчера легла укладывать детей. уснула с ними в полдесятого! и встала сегодня в полдевятого!!!!! и еще бы спала, если бы не дети((((( 


суббота, 27 июля 2013 г.

день двеннадцатый


снова с опозданием! вчера просто случилось не запланированное событие) мужа пригласили на выступление группы, а я упала на хвост))) так что, уехала к 22, вернулась в 2 ночи. завидую сама себе, хоть и побаливает голова сегодня... но вчера было круто!

Итак:
1.день рождения Брона - занималась пригласительными
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - ничего
4. сайт - нт
5. долги - ищу заказчиков(((
6. прогулки - ой, так и не погуляли вечером...
7. дом - немного кухней занималась
8. пить воду - сухо
9. ключевики - нет
10. книги 30минут - нет, но подбираю подходящие книги...

все, есть еще мысли, но их позже, сейчас дела надо поделать))

пятница, 26 июля 2013 г.

день, вообще-то 11!

вот тебе и новость! вчера забыла отписаться!!!! самое неприятное - сегодня ломка. не хотелось вообще никакой писанины.... 

Итак:
1.день рождения Брона - )))) посмотрела какой номер картриджа надо купить))))) - большое дело!;)
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - пусто
4. сайт - нет
5. долги - ищу заказчиков
6. прогулки - утром(совмещая) и вечером под дождичком :)
7. дом - углы
8. пить воду - ооо, сегодня прогресс! выпила почти литр минералки.... может с нее легче на воду перейти будет
9. ключевики - ничего
10. книги 30минут - нет. хочу освоить метод скорочтения.... чтобы убирать отговорки: я медленно читаю, нет на это времени...


среда, 24 июля 2013 г.

день девятый

Итак:
1.день рождения Брона - ничего
2. Интернет-маркетинг - каст
3. группа - опрос
4. сайт - мониторили с мамой конкурентов, обсуждали стратегию)
5. долги - ищу заказчиков(
6. прогулки - утром
7. дом - ничего
8. пить воду - .....
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - пусто

писать сегодня совсем ничего не хочется....
нет, хочется, но не про то)

вот интересно, мне уже примерно месяц, периодически снятся сны про вокзалы и аэропорты. то я кого-то стремительно провожаю (Ната, это про тебя. при чем ты была с двумя дочками и моя собака за тобой убежала :( ), то сама куда-то уезжать собираюсь, то приезжаю.... и все время чувство какой-то тревоги что опаздываю! что вот сейчас не найду нужный выход/вход и опоздаю! не знаю... на какой такой рейс я боюсь не успеть....

вторник, 23 июля 2013 г.

день восьмой

Итак:
1.день рождения Брона - ничего
2. Интернет-маркетинг - каст
3. группа - пост-опрос
4. сайт - ничего
5. долги - подобрала еще 2 вакансии
6. прогулки - только утром
7. дом - ничего
8. пить воду - не пью(((((
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - глухо

вот и неделя прошла. ну, пишу регулярно, это уже радует)
в принципе немного двигаюсь к целям, но как-то уж очень медленно...
ладно, идем дальше!

я узнала правду про моего сына!


вот какую песенку  нам подкинули))))

теперь мне все ясно))))


понедельник, 22 июля 2013 г.

день седьмой!

Итак:
1.день рождения Брона - подбирала картинки, придумывала пригласительные
2. Интернет-маркетинг - каст
3. группа - выходной
4. сайт - ничего
5. долги - ничего
6. прогулки - у меня выходной, гуляли с папой
7. дом - закончили балкон, я начала подбивать недошивки
8. пить воду - не пью((((
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - пусто(

голова пустая к вечеру сегодня. что-то устала и настроение паршивое. завтра хочу в очередной раз  начать планирование, и по целям пройдусь....


воскресенье, 21 июля 2013 г.

день шестой

Итак:
1.день рождения Брона - определилась с датой и временем.
2. Интернет-маркетинг - каст
3. группа - выходной
4. сайт - нет
5. долги - заполнила анкету
6. прогулки - пряталась от солнышка дома
7. дом - почти добили балкон!
8. пить воду - нет
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - нет


после вчерашнего отдыха пришлось отдыхать по новой))))
на самом деле, хорошо поработали на балконе, на него весь день почти и ушел. в перерывах послушала каст обучающий. запланировала на неделе сделать пригласительные... надо будет составить завтра более конкретный план подготовки к ДР

суббота, 20 июля 2013 г.

день пятый

Итак.
1.                  Организовать и провести день рождения Брону 
2.                  Закончить курс по интернет – маркетингу
3.                  Наладить работу группы
4.                  Сделать красивый работающий сайт
5.                  Погасить долги
6.                  Ежедневно гулять с детьми - весь день провели на воде)))
7.                  Разобрать завалы в доме, избавиться от хлама
8.                  Выпивать в день 1,5 литра воды
9.                  Понять систему работы с ключевыми словами
10.               Ежедневно читать не меньше 30 минут



по всем пунктам, кроме 6, отсутствие какого-либо действия! вчера весь день были на "море". одним махом отбила два негуляльных дня.)))

и да, вчера были проблемы с ноутом, не смогла открыть ни одной вкладки.... 

пятница, 19 июля 2013 г.

спор

девочки!!! скрап-профессионалы и не только)))

наткнулась в очередной раз на пост юмористический про признаки скрап-маньяков)

15 признаков того, что вы слишком много занимаетесь скрапбукингом 

Если вы:
— отрезаете от одежды пуговицы и приклеиваете на странички;
— жемчуг признаете только «половинками», а то не приклеится;
— из кучки ножниц с фигурными краями вы долго извлекаете обычные канцелярские;
— все знакомые и малознакомые младенцы уже получили личный мини-альбом;
— вы решили сохранить отношения с любимым на всю жизнь — слишком прекрасны ваши совместные альбомы, чтобы стать ненужными;
— вы планируете заскрапить даже свое фото на паспорт;
— во время телефонных разговоров рисуете не крестики/узоры, а скетчи;
— зайдя в гости, первым делом смотрите на новые обои и просите кусочек;
— вы пытаетесь закрепить выпавший зуб вашего малыша обратно только потому что вы хотите, во что бы то ни стало, сделать фото «до» и «после»;
— если ваш ребенок роняет мороженое на землю, то вы сначала фотографируете мороженое на земле, потом то, как скуксился ребенок и только после этого покупаете новое;
— фотографируя, вы уже знаете, какие фотографии «пойдут» в скрап, а какие нет;
— но вы отказываетесь фотографировать еще и еще, даже на свадьбе близкой подруги, если кадров набралось уже на мини-альбом, и вам сначала нужно оформить те фотографии, что вы уже успели сделать, иначе будет путаница;
— вы видите что-то металлическое на парковке или на полу и возвращаетесь для того, чтобы поднять это. Когда обнаруживается, что это раздавленная крышка от бутылки или кольцо от баночного пива вы стремительно кладете это в карман с мыслью «О, да, это будет отлично смотреться на моей новой странице!»;
— уезжая загород с любимым, вы как ни в чем ни бывало берете с собой сумку с вашими скрап-запасами… а вдруг найдется минутка;
—вы опять купили какую-то невообразимую бумагу, и просите семью надеть сегодня что-нибудь подходящее к ней по цвету и стилю чтобы сделать отличные фото.

При обнаружении у себя хотя бы 3х признаков — рекомендуем немедленно обратиться в скрап-магазин за новинками и садиться за вашу новую страницу. Это не поддается лечению, не тратьте время напрасно!


а снизу обсуждение. и одна девушка высказалась: Только не обои!!!!!! Это ж ппц! Ну и пивные железяки тоже кошмар :))

ей возразили, что есть ооочень красивые кусочки обоев, и это не ппц) для декора иногда всамый раз))

на что она ответила, что для профессионалов это недопустимо!!!

ну, короче, меня зацепило.)) я предположила, что у каждого супер-мастера есть свои находки и изюминки, и обои бывают покруче самой дорогой скрап-бумаги...на что последовал ответ, что обои не являются изюминкой. и просят показать фото профессионалов с использованием обоев)))

о чем собственно моя длинная писанина!!! меня интересует, неужели я правда не понимаю отличия "профессионального" скрапа от простого хобби. и неужели и впрямь, для профи неприемлемо использование "подручных" средств и материалов в работах?


буду очень признательна за помощь! очень хочу разобраться)

день четвертый

Итак:
1.день рождения Брона - поэксперементировали с аква-гриммом)
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - постинг
4. сайт - искала новую тему
5. долги - подобрала несколько вакансий, надо написать резюме - письмо и отправить
6. прогулки - мне стыдно. но сегодня мы не гуляли!!!!
7. дом - начинаю разгребать балкон
8. пить воду - скоро высохну(
9. ключевики - нет

10. книги 30минут - нет(


в общих чертах, день прошел более продуктивно. но не достаточно.
очень хочется шить.... 

четверг, 18 июля 2013 г.

день третий

Итак:
1.день рождения Брона - забрала на почте формы для печенья
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - планированием занималась
4. сайт - тоже план накидала
5. долги - ничего
6. прогулки - нет!!!
7. дом - разобрали игрушки, частично, в который раз
8. пить воду - забываю
9. ключевики - нет

10. книги 30минут - нет


ну, как обычно, почти ничего не выполняется. сегодня был катастрофически сложный день. дети с утра встали ни с той ноги. весь день на скандалах. вымоталась сильно.
надо налить утром бутылку с водой!!! 

как-то так

среда, 17 июля 2013 г.

день второй

Итак:
1.день рождения Брона - ничего
2. Интернет-маркетинг - ничего
3. группа - пост на стену
4. сайт - ничего
5. долги- ничего((
6. прогулки - мерили лужи, наблюдали за муравьями) остались довольны
7. дом - постирала одеяло
8. пить воду - совсем нет
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - нет((

мало продуктивный день совсем. к вечеру снова отключился нерв, пришлось рано свалить на боковую. потому и не прослушала урок... эх, завтра надо будет наверстать!

вторник, 16 июля 2013 г.

день первый

Итак:
1.день рождения Брона - ничего
2. Интернет-маркетинг - прослушала аудио-каст
3. группа - пост игр
4. сайт - ничего
5. долги - съездила в банк, почти без результата
6. прогулки - совмещение
7. дом - ничего
8. пить воду - не считала, но мало
9. ключевики - ничего не поняла, хоть и слушала каст

10. книги 30минут - детям читала только.

сегодня писать ничего не хочу - глаза уже сами закрываются, 

всем пока!

понедельник, 15 июля 2013 г.

на пути к цели

Всем привет!

Нашла на просторах интернета, а точнее у кого-то из друзей в Фейсбуке подглядела.

И мне понравилось!

НО! Участвовать с ними не буду, во-первых, уже стартовали, во-вторых, сейчас нет лишних 2000р.

И тогда я решила, а не попробовать ли мне организовать подобный флешмоб в блоге) в основном, для себя. Т.к. так же как и Павлу, мне нужен надзор. Если будут желающие – подключайтесь.

У меня конечно все гораздо скромнее, практиками и методами достижения целей я пока не владею, но за компанию, говорят, и жид удавился ;)

Так вот. С сегодняшнего дня 15.07.13 я обязуюсь ЕЖЕДНЕВНО публиковать результаты выполнения шагов, для достижения поставленных целей.

Я составила список из 100 целей на 3 года. Его публиковать здесь не буду.

Кроме того, выбрала 10 наиболее актуальных целей (вообще-то их выбралось аж 17, но я пока отсекла несколько. Ставлю 10, при закрытии, меняю на следующую).  Эту десятку напишу здесь в сокращенном варианте, т.к. есть такие, которые не нужно видеть всем. Уж не обижайтесь. И КАЖДЫЙ ДЕНЬ я буду публиковать мини-отчеты по каждой цели. И, вероятно, какие-то свои мысли по этому поводу.

Очень надеюсь на результат!!!


Буду рада вашей поддержке!

вторник, 2 июля 2013 г.

многофото

Привет всем!
Я без рукоделок.
Опять.
Ну, значит, пока у меня не рукодельный период)
Сегодня хочу показать наши фото. Скромненько так. ;)
Во-первых, у меня состоялась мини-фотосессия. Решили мы с фотографом и стилистом  Катей Двойнишниковой , поиграть с образом индейской женщины. Я очень старалась выдать мудрость, спокойствие и природность…. 

Получилось или нет, смотрите сами.