добро пожаловать!








вторник, 2 июля 2013 г.

многофото

Привет всем!
Я без рукоделок.
Опять.
Ну, значит, пока у меня не рукодельный период)
Сегодня хочу показать наши фото. Скромненько так. ;)
Во-первых, у меня состоялась мини-фотосессия. Решили мы с фотографом и стилистом  Катей Двойнишниковой , поиграть с образом индейской женщины. Я очень старалась выдать мудрость, спокойствие и природность…. 

Получилось или нет, смотрите сами.





 









 

 



Это было во вторник, а в воскресенье мы ездили на дачу к подруге. Греться на солнышке (да-да-да! Целых полчаса мы провалялись на солнышке, даже без теплой одежды!), и лопать шашлычки! Это будет, во-вторых! :) 

Отдых удался! Выяснилось, что мои мальчики совершенно не понимают что такое деревня и дача. Когда только приехали, Бронислав удивил вопросом: «это ферма?». Мелкий все ходил по кругу со словами: «мууу…муууу»…. После осмотра территории Брон вполне так разочарованно задал еще один вопрос: «а где коровы?». Ну, не знаю, уловил ли он мои объяснения и пояснения про ферму и дачу, но когда ехали домой он с разочарованием вспомнил, что это не ферма. Тогда я пообещала ему чуть позже, как они стану постарше, свозить их на самую настоящую ферму. J


 



 




Еще одно разочарование для меня. Сын унаследовал мою фобию насекомых. При чем, боится даже муравья. Может кто знает что почитать, как хотя бы уменьшить эту заразу? Не представляю как жить мальчику со страхом насекомых!?

Немного личного.
Решили с мамой взяться за свое питание. Вроде как с сегодняшнего дня я худею)))) надо бы измеряться для наглядности, но пока лень. Может ночью…


Вот такие краткие новости и куча фоток) спасибо всем, кто дочитал!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий