добро пожаловать!








понедельник, 26 сентября 2011 г.

Асадов

УЛЕТАЮТ ПТИЦЫ

Осень паутинки развевает,
В небе стаи будто корабли -
Птицы, птицы к югу улетают,
Исчезая в розовой дали...

Сердцу трудно, сердцу горько очень
Слышать шум прощального крыла.
Нынче для меня не просто осень -
От меня любовь моя ушла.

Улетела, словно аист-птица,
От иной мечты помолодев,
Не горя желанием проститься,
Ни о чем былом не пожалев.

А былое - песня и порыв.
Юный аист, птица - длинноножка,
Ранним утром постучал в окошко,
Счастье мне навечно посулив.

О любви неистовый разбег!
Жизнь, что обжигает и тревожит.
Человек, когда он человек,
Без любви на свете жить не может.

Был тебе я предан, словно пес,
И за то, что лаской был согретым,
И за то, что сына мне принес
В добром клюве ты веселым летом.

Как же вышло, что огонь утих?
Люди говорят, что очень холил,
Лишку сыпал зерен золотых
И давал преступно много воли.

Значит, баста! Что ушло - пропало.
Я солдат. И, видя смерть не раз,
Твердо знал: сдаваться не пристало,
Стало быть, не дрогну и сейчас.

День окончен, завтра будет новый.
В доме нынче тихо... никого...
Что же ты наделал, непутевый,
Глупый аист счастья моего?!

Что ж, прощай и будь счастливой, птица!
Ничего уже не воротить.
Разбранившись - можно помириться.
Разлюбивши - вновь не полюбить.

И хоть сердце горе не простило,
Я, почти чужой в твоей судьбе,
Все ж за все хорошее, что было,
Нынче низко кланяюсь тебе...

И довольно! Рву с моей бедою.
Сильный духом, я смотрю вперед.
И, закрыв окошко за тобою,
Твердо верю в солнечный восход!

Он придет, в душе растопит снег,
Новой песней сердце растревожит.
Человек, когда он человек,
Без любви на свете жить не может.

среда, 21 сентября 2011 г.

жизня моя)


Ну что же. Потерялась я на долгое время. Так и не успев наполнить мой блог интересностями. К сожалению, Блоггер меня не любит( не дает авторизоваться. У себя могу писать посты. С комментами сложнее. Только через LJ приходится. Так что в планах завести новый блог. Или основательно перебраться в ЖЖ, а то вести 2-3 блога нереально по времени. Но подумаю еще.

Теперь немножко о том, что же занимает мое время.

Во-первых, это два спиногрызика. Бронислав привык за время бабушкиного месячного отпуска к постоянному вниманию. Теперь очень расстраивается и нервничает, если я сажусь за комп при нем. Богдан вообще стал нервно-истеричным ребенком. Видимо когда у детей разница в возрасте всего 2 года, внимание отвоевывать приходится как раз мелкому. Потому как мы все стараемся не оставить без внимания Брона, не выделяя Богдана, чтобы старший не чувствовал злости по отношению к младшему. А Дан просек, что на крик я реагирую ВСЕГДА! Эх.

Во-вторых, моя работа. Точнее подработочка. Сейчас, правда осталась снова одна. Чему я пожалуй рада. Потому как очень устали и запуталась в желаниях. А в желаниях на первое место претендует не столько работа и зарабатывание денег,  сколько тяга к новым знаниям. Получение опыта и навыков. Поэтому ближайший месяц будет посвящен именно сбору  и обработке информации. Уже начала участие в флешмобе «путь художника», в планах в октябре пройти курс по написанию электронной книги. Продолжаю мизерными шагами идти к своему проекту, но о нем пока ничего не скажу). Он еще в разработке на начальной стадии.  Ах, да! Что за работа?)) SMM, администратор соц сетей.  Сейчас еще и контекстной рекламой занялась. Точнее ее изучением.

Что меня радует. Конечно, мои детки. Несмотря на капризули и скандальчики, они у меня умники! Брон отличный старший брат, каким может быть ребенок в 2 года. Дан его обожает!  

Я нашла маааленькую лазейку в Мир. Не закопалась в памперсах/пеленках. Стараюсь не дать своему мозгу деградировать окончательно.

С мужем стабильность. Пожалуй, это хорошо.

Что меня огорчает. Что в сутках всего 24 часа, а 5 часов сна мне мало! Иногда испытываю чувство вины перед мальчишками.  Не успеваю достаточно времени посвятить работе и всему что с  ней связанно. И что мой проект почти стоит на месте.  А еще совсем нет времени на скрап!!! Но, как говорит моя мама: ты слишком много хочешь! Надо выбирать самое главное….

Вот как-то так. Да! Я же купила СШ!!! Теперь мы слингожители) постараюсь в ближайшее время сделать фотки.

ну, лучше поздно, чем никогда))

напросилась на участие в флешмоб, а сама не заглядывала в блоги((
стыыыдно!
исправляюсь!

мороженое или шоколад?
шоколад. а лучше кофе с мороженым)))

шелк или шерсть?
шерсть. она ТЕПЛАЯ! уютная.. какая-то родная, а шелк изысканный, холодный и как просто "хороший знакомый"

стихи или проза?
и то, и другое. и даже белые стихи. только качественное. Сама скорее прозу напишу. стишками только в детстве с мамой баловалась. в 16 стихи не писала))) а проза, ага, перла)))

утро или вечер?
сейчас наверное -вечер. как итог дня. небольшая передышка. время для себя или для любимого мужа. а еще очень закат люблю!!!! и сумерки.

журавль или аист =)
)) задумалась... журавль-это мечта.... аист-это дети)))) все же  журавль.


спасибо, Наташенька, за вопросы! :-*

среда, 7 сентября 2011 г.

беееееееееееееееесссссссссссссссииииииииииитттттттттт!!!!!!!!!

слов нет!!! у меня опять проблемы! не могу войти в блог. т.е. я не могу комментить НИЧЕГО  нигде((( требует войти в систему, а вход не получается, все остается без изменений(((
сейчас попробую с помощью LJ войти или какие там еще варианты есть((
Очень давно ничего не писала!!!! обещаю исправиться!!!