добро пожаловать!








среда, 24 июля 2013 г.

день девятый

Итак:
1.день рождения Брона - ничего
2. Интернет-маркетинг - каст
3. группа - опрос
4. сайт - мониторили с мамой конкурентов, обсуждали стратегию)
5. долги - ищу заказчиков(
6. прогулки - утром
7. дом - ничего
8. пить воду - .....
9. ключевики - ничего

10. книги 30минут - пусто

писать сегодня совсем ничего не хочется....
нет, хочется, но не про то)

вот интересно, мне уже примерно месяц, периодически снятся сны про вокзалы и аэропорты. то я кого-то стремительно провожаю (Ната, это про тебя. при чем ты была с двумя дочками и моя собака за тобой убежала :( ), то сама куда-то уезжать собираюсь, то приезжаю.... и все время чувство какой-то тревоги что опаздываю! что вот сейчас не найду нужный выход/вход и опоздаю! не знаю... на какой такой рейс я боюсь не успеть....

2 комментария:

  1. Ээээ... Это что, мне опять рожать? Ну ладно, зато девчачих вещей воз и маленькая тележка осталось =)))
    Собака это друг. Друзей я переманивать и увозить не собираюсь =))))
    А улететь лет через... могу, ты ж меня знаешь =)
    Главное, что б мне ничего не отломили и не откусили =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я напряглась про собаку... надеюсь с твоим, если случится, отъездом не закончится наша с тобой собака))))

    ОтветитьУдалить