добро пожаловать!








суббота, 7 сентября 2013 г.

день 2.6

1. Дорога к школе - пост в группу
2. кружки детям - начинаем с 9 сентября, готовлю комплектацию))
3. релакс - не посмотрела даже серию! 
4. -2кг  - уменьшила порции, стараюсь ограничить себя в количестве сладкого
5. дом - без изменения
6. флай - ничего не делала
7. рукоделки -не было времени
8. режим - в прежнем состоянии
9. питание - добавила "полезностей" в рацион
10. "одевашки" - продолжаем работать с группой



сегодня был сложный,эмоционально-напряжный день((((
справку в сад нам не дали((( откопали в карточке записи о когда-то плохой манту и отсутствие записи фтизиатра о том, что здоровы. все уговоры, что последняя мантушка была ок, ни к чему не привели((( в понедельник будем штурмовать фтизиатра((( и анализы наши потеряли!!! когда уже у нас будет постоянный врач с медсестрой!!!((((((((((



еще и звонили с разбирательством "вышибалы долгов"!!! дело в том, что я, по глупости своей в прошлом году подписалась на рассылку карточек "в мире дикой природы". но, зная как работает почта, сделала пометку - наложенным платежом. ага! наложкой мне пришла первая бандеролька. и все! а потом стали присылать письма, о якобы неоплаченных посылках!!!! зимой звонили с угрозами, я объяснила, что не получала ничего, за что платить то??? мне с начала втирали, что это не их вина и чего это я так долго не звонила им не уточняла, почему не приходит ничего, если это так??? а я как, раз не проплачено вперед, ну, не приходит и флаг им в руки, и забыла вообще о подписке этой, не особо то и ценная она для меня оказалась...
у меня уточнили, надо ли выслать снова и дальше посылать? я отказалась. девушка сказала, что сделает отметку и выяснят причину.но типа все ок. а вот и не ок. сегодня на мой отказа оплачивать долг заявили, что передают дело в суд и я все равно выплачу, только в большем размере((((( я стала говорить, что не боюсь суда, я уверена-я права! на что мне было сказано: ну, в суд Вас никто вызывать не будет, просто поместят в базу черного списка, испортив кредитную историю и обяжут выплатить задолженность + издержки.
я стала пытаться доказать, что виноваты они, что я не несу ответственности за их косяк, она конечно, доказывала обратное... но в итоге сказала, попробовать вспомнить точную дату звонка от них, типа она поднимет архивы и разберутся, а дело мое дней 5 еще у них повисит...
вот думаю, а можно ли как-то встречку на них накатать, потому что лохотронщики они! зимой мама к ним подписалась на другую рассылку, там сайт другой был, вроде и название другое, она и попалась. а когда уже подтверждение пришло, поняла, что та же конторка. но, главное не это. ее первая посылка наложкой пришла когда мама сидела в поезде, уезжала в КЗ, ей позвонил дядечка, типа-заберите на почте Ваш заказ. мама ему объяснила, что уезжает, вернется не раньше чем через месяц. и вообще не надо больше присылать ей.он вроде как сказал, отмечу. и та же песня. только мама не получила ни одного комплекта. вот с месяц назад ей звонили с требованием погасить задолженность. НО! она объяснила все как было и Слава Богу! подняли данные, есть подтверждение возврата первой посылки, сказали что все отметили, на последующие письма не обращать внимания. вроде перестали писать.... кстати, надо бы позвонить, уточнить, вдруг тоже не закрыли!!! мама таких разберетельств не перенесет спокойно, я и то психую вон весь вечер(

Комментариев нет:

Отправить комментарий